Скоро уже старт сезона Ф1 2017.
В этом году в технических правилах произошли серьезные изменения, направленные на то, чтобы увеличить скорость машин и таким образом придать больше зрелищности гонкам. В связи с этим крайне интересно посмотреть на успехи команд в постройке новых болидов, а это можно сделать на тестах, которые на прошлой и на этой неделе проходят на треке в Барселоне.
Практически все написали про это, мне понравились как обзор на Sports.ru:
10 главных итогов первых тестов «Формулы-1», так и в Авторевю:
Тесты Формулы-1: первый блин комом?, но я бы сделал небольшое резюме:
1. Машины для общей скорости более важны, чем талант гонщика. Важно, что машина находящаяся по характеристикам в числе лидеров и управляемая хорошим гонщиком, будет быстрее такой же, но управляемой гонщиком похуже (плохих гонщинков, кроме Стролла, в этом году, кажется, не будет). Увы и ах, техника пока важнее таланта пилота.
2. Явных аутсайдеров, кроме Заубера — нет. Ну, может Макларен, но я лично в это верить не готов. У Заубера проблема с движком, увы, это не лечится. Основная борьба будет в середине пелотона, так как 2 (3) ведущие команды все-таки от остальных оторвались уже на первых тестах.
Теперь отдельно по каждой команде.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEiMkZFtDts5ekX0upSBvVP4ZOee2VUr-RmsKeAgojUFFi-6BfnmN89G-NYTsQSFKgRINM3c9GA93TBKhrtVF4cWhGR9u0B0OPSJJ2ka-Ciug1cc3e-MDpzxAHN-N-BBE_F3_t4TP1BmtU8/s320/w08+mercedes.jpg) |
1. Мерседес. |
Однозначно лидер. Единственные без "плавника", точнее, с двумя версиями машин: с и без, притом у варианта "с" плавник существенно меньше, чем у всех остальных. Явно не включали двигатель на полную мощность и смотрели на остальных. Вероятно, порвут всех опять как тузик грелку. Боттас пока смотрится как простое дополнение к ньюзмейкеру из Великобритании, но такое и предполагалось.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjK5dhqzb-CVA1N6zRo-Rw4w6608TzzrzmTsCpCeQlkeUvTQWJ8tvO3Jvef1wpISr2Yg7f0TjSz0adh3wQr2eRlPsH-jnwUwpcMcMC7YFe6iexBkqUmUocYS5VKrjxBpyfdGilZwgQv6-A/s320/sf70h+ferrari.jpg) |
2. Феррари. |
Главная надежда этого года. Пока смотрятся очень неплохо, но оно так всегда и бывает. Начинают за здравие, а кончают — за упокой. 2 вещи можно сказать наверняка: двигатель у них точно удался, не зря главным конструктором стал моторист, а в этом году нагрузка на двигатель будет побольше, чем в прошлом — ведь прижимная сила существенно выросла.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhyCBHURTHeKG78OTxQGbfzGO8GhaOX9UisIL7-B9YV3RrF5PEhd0zfvb1YYVwgX-5nRu514P_NXRoPcgMl2WC3ceHYjVngXnHUQ9DswwJ0xyV5MkdVyW8R0DxRcrqbi2CjQPz5ixK-chM/s320/rb13+red+bull.jpg) |
3. Ред Булл |
С моей точки зрения — главное разочарование тестов. Все надеялись, что они покажут себя как минимум на уровне Мерседеса, но пока гения Ньюи не видно. Сильной стороной Быков, правда, является их прогресс в течение чемпионата, так что первоначальные разочарования могут вполне смениться радостью от успехов. Хотя мне лично будет приятнее, если их успехи будут прежде всего связаны с Рикьярдо, а не молодым Ферстаппеном.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEippBjNlZWcLCAIIoI8-Qu3iwxCbBU8rANW1L9AdJjKco-QxqmV-_h1KGiJSDNM0IwDc4-Cm7qbVC14KLvQpzUkiN91sRWqCx4NSRh-6JHAxn8glv1bkVtlWi6sGuj2hI87wS1W4VzY_z0/s320/rs17+renault.jpg) |
4. Рено |
Рено неожиданно выдвинулись на 4-е место. Во-первых, похоже, им удалось проапгредить свои движки до нормальных и в них заложен большой потенциал по доводке. Во-вторых, благодаря существенно возросшему бюджету, команде удалось построить и достаточно аэродинамически эффективную машину. Надеюсь, у нее есть потенциал в развитии в течение года. Сильно надеюсь на Халка, вдруг ему удастся осуществить чудо и выиграть пару-тройку ГП? Талант у него точно есть, а вот отличной техники — не было никогда.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEgBW6ny_WahqzMxKWcoxRqoo5LAvCw8u-x4WMq4fq8RPLBpeAoUACBJOQy0MPzhSxYS-9KPdcg_lM-P85JI5IQvgxOGrs0etYZq4sVO_FbErYKcBmsQ3_WcvxF-YHf1bPen3CXBwt0cX5M/s320/fw40+williams.jpg) |
5. Вилльямс |
Massa is back. Это какой-то водевиль, а не серьезный подход к делу. Жалко, что парни потеряли Боттаса, но с другой стороны — получили движок Мерседес за небольшие деньги, видимо, плюс к ним перешел Падди Лоу, и вот это может быть очень важно. До этого с технической стороной дела у Вилльямса дело обстояло очень плохо: быстрые в квалификации, но медленные в гонке. Надеюсь, что великая команда покажет нам что-то интересное в этом году.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjagpGhWg1_wRUe6Q7HZQe8ncziRd20iykUGG700K8r6mynVMb1RyabZKuHaB74wHQajuUiBBmIKMEZQo3YBjyvZCbdV5p-Bh4ugQd5UCOxZYIqUFcyXzqoqaOJ3G6szOMEHiiKBQRSnS0/s320/vjm10+force+india.jpg) |
6. Форс Индия |
Тут мне написать нечего, кроме того, что, скорее всего, им придется переделывать переднюю подвеску, если слухи про ее несоответствие регламенту оправдаются. Плюс к этому — проблемы с деньгами и законом у Виджея Мальи вряд ли будут способствовать наполнению их бюджета. Одна надежда на Серхио. Этот кудесник может зажечь.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEiowGP4kBs2l8lQpMFo5rFvL7JtvZd9r4-8gKLsPkVal78XMEDStsZSj-DaSrQhziBi1fquvL48bXKVM3yFsFxRv61vOCmOHCrJwurv1i9ADGC2_uOrrr1cJbDJ9uaq3p499wScl8_P2Cg/s320/vf17+haas.jpg) |
7. Хаас |
Эти чуваки реально жгут. Во-первых, у них есть очень крутой Роман Грожан. Во-вторых, не менее крутой, будем надеяться, Кевин Магнуссен. В третьих — они активно используют технологии Феррари, а у Феррари — смотри выше — все неплохо, пока. Одна незадача — тормоза: в Наскаре, где у Хааса все круто, тормозить не принято, поэтому это и оказалось "слабым звеном". Будем верить, что они справятся.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEihREDmCBfdvcUCeqfW7j8q18q8qmiuHmopg_zAUgVYEPPGBVQ6-vLyt6oMYzxZCOjmKMEvql8dZMldZqQQ1TDTF__Y4TBcwnRZZtkWBFTMwsuw9qcbrQ6YgSk65vocDM0mpR4vKITa4yk/s320/mcl32+mclaren.jpg) |
8. Макларен |
А как хотелось, чтобы все было по-другому... Но, нет. И Хонда, и Макларен пока не оправдывают ожиданий, возложенных на них благодаря их прошлым заслугам. Не растет у них кокос, не ловится крокодил. Алонсо уже просто жалко, видать так и остаться ему однократным чемпионом мира. Не вижу я лично никаких перспектив у команды. Даже Булье не помог. Будем смотреть, но надежды мало.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEgw1MRlDHYFKwonu4BbZPenGrrhLu7WrH6lraDUlZA8sQJf_iiyUTb8hGqOboS1ntX50wAXyeDhivAaUwp-V7StCa6n6BwmLarJS3czWrjdlse-5ADsaS0d34iWq8ST8MLQZm83MyhcDIo/s320/str12-torro-rosso.jpg) |
9. Торро Россо |
Парни сделали самую красивую машину пелотона. За них гоняются Квят и Сайнс. Эти парни на 9-м месте просто по недоразумению. Верю, что все технические неурядицы, с которыми они столкнулись, временны. Будем надеяться, что хотя бы одному из гонщиков Торро Россо удастся доехать до подиума, пусть это будет Даня Квят, но у Сайнса ничуть не меньше заслуг. Точно одна из многообещающих команд и ей нужно просто немного удачи.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhGJa7jeNJeEvx8NyOSZlz0MtHoZwkxamDLp360bWx7bCM8DXOD3sE2gjGvliYpJTh6zMrfBX8qI2qB8d1W7AbXHFRk9OXrLM5bnDVPNUc5v_rlKG84JIaPuikZjYN_ZjbPa4jjK-BB6HE/s320/c36+zauber.png) |
10. Заубер |
Эти ребята гоняются 25 лет в Формуле-1 и однозначно не достойны быть на последнем месте. Но с деньгами у них точно не все в порядке, поэтому, увы. Надежд мало, все-таки двигатель Феррари 2016 не чета тем, которые будут использоваться в этом году, а с изменившимся регламентом его роль в общей скорости машины — возросла в этом году. Им нужно хорошо выступить в первой половине сезона, но тут будет сильна Форс Индия, поэтому основной загадкой для них будет — сможет ли Заубер набрать хоть какие-то очки в сезоне 2017?
ProLive
Комментариев нет:
Отправить комментарий