понедельник, 13 марта 2017 г.

Музыка в сети

Прочитал очень интересную статью на РОЕМ, не могу не поделиться: «Это миф, что люди слушают музыку во „ВКонтакте“ и больше им ничего не надо» — интервью с Михаилом Ильичевым, генеральным директором холдинга Dream Industries (ой какой там был в свое время мощный конфликт акционеров в свое время), который развивает проекты Zvooq и DI Telegraph.


Резюмирую то, что было сказано:

Вконтакте уже не такая пиратская площадка, как была. Со многими правообладателями заключены соглашения, прослушивать музыку стоит денег.
Пиратство — от общего невысокого дохода людей. Если у вас мало денег и много времени — вы, скорее, тяготеете к пиратству, если, наоборот, денег больше, а времени — меньше, вы смотрите в сторону легальных сервисов.
85% в структуре ваших затрат — на контент и маркетинг, для того, чтобы быть финансово стабильным, легальный сервис должен работать на огромную аудиторию. Zvooq и Bookmate пытаются решить эту проблему через партнерство с телекомами.
Основной рост будет на развивающихся рынках, где рынок смартфонов еще только в начале своего роста.
Рынок аудио-рекламы растет мощными темпами, но в абсолютных цифрах он пока мизерный и существенно меньше прогнозируемого.
Существует понятие "стоимость за одно проигрывание". Рекламная модель, используемая, например, в Youtube, не способна ее обеспечить, поэтому скоро у Youtube отберут возможность показывать и играть музыку за рекламу.

ЗЫ. На полях — а bookmate-то кому сейчас принадлежит?

Комментариев нет:

Отправить комментарий