суббота, 29 мая 2010 г.

вторник, 25 мая 2010 г.

переустройство мира

Итак, начнем с основ



Потом нам будет нужен новый мейлер


и к нему прикрутить вот это....


и, обязательно вот это...


и вдруг это заработает ThreadVis

м-да... и после это всего перетащиться на гугл мейл

глобальное переустройство мир

Похоже, что придется полностью менять привычки ))
Почта и календарь переносятся в новое пространство.
А аутлук 2010 очень неплох, реально неплох (((
Прости-прощай

в контексте последних проблем

Жесткач (((
Я и не подозревал, что мне предстоит столько гемора для переползания на робота...
OneNotes, фиг! Outlook -- фиг! И это основная проблема ))
В опщем, решение найдено, но придется отказываться от яндекса... а любовь была столь сильна, столь сильна... и еще 15 долларей придется отдать подонкам...

вторник, 18 мая 2010 г.

ну и новый минт, ессно

Вышел новый минт.

Апт апгрейд...

Читать

док для минта


Avant Window Navigator

Нужно будет попробовать заколбасить.

Нравится звук, менеджер и иконка выхода.
Имхо, выглядит лучше, чем Доки

газпром

Надо будет к ним заехать...

Газпромбанк Дополнительный офис Вернадский


Карта


Отмечено на карте:







  • Газпромбанк Дополнительный офис Вернадский

    * 119415, Москва, Вернадского просп., 41, стр. 1
    * +7 (495) 913-74-74доб. 237
    * Часы работы: пн-пт 9:30-19:30, сб 9:30-17:00
    * www.gazprombank.ru


office 2010

Скоро закончится, а юзать надо.

Не забыть запустить Office 2010 Trial Extender

Грузить тут

нужно менять

Пожалуй, стоит проапгрейдиться. Оно читает ААС. Мне плохо без

Samsung YP-R0CB 8Gb
http://xcom-dom.ru/index.php?show=good&key=158892&catalog=4027051754



или на такую тему разориться... в сомненьях:

Samsung YP-R1CB

http://xcom-dom.ru/index.php?show=good&key=156954&catalog=4027051754