среда, 18 мая 2011 г.

разгребая завалы / технопарки

Хозяйке на заметку. Мониторю, что творится в области технопарков, где они, как развиваются, что сделано, что нет, ибо уверен на 100%, что Сколково профанация, но крайне полезная.
Оно привлекает внимание к самой теме, популяризирует ее, способствует запуску подобных проектов по всей стране, что крайне полезно и нужно, как на основе НИИ, и на основе университетов, и тут 217-й федеральный закон «О внедрении результатов интеллектуальной деятельности», по которому бюджетные научные и образовательные учреждения могут передавать права на интеллектуальную собственность в уставный капитал стартапов, принятый летом 2009 года, крайне в тему.

саасы. всякие важны. всякие нужны.

Собираем интересные саасы. Продутеев у нас уже был (это типа мегаплана, но не так круто), теперь просто Визио и средство для графиков Ганта. Крайне приятные по всем критериям.

Диаграммы. http://www.diagram.ly/

Написано на Жаве.

Планнер Тома. http://www.tomsplanner.com/

вторник, 17 мая 2011 г.

Про факапы и Михаила Зоненашвили

С крайним интересом посмотрел на интервью. Наткнулся совершенно случайно, хотя кто такая Алена Попова уже имел малое представление.
Мне, если честно, понравилось, что говорил Михаил, хотя не сдержался и даже закинул комментарий. В любом случае, мне кажется, что не стоит уж столь ръяно разделять мир оффлайна и онлайна. И там, и сям действуют одинаковые законы. И очень важно им следовать.
Основным различием между этими двумя мирами и процессом предпринимательства являются 2:
1) Скорость вывода продукта на рынок и получения первых результатов
2) Глобальность инет бизнеса как такового

Все. Все остальное работает одинаково. Топ4топ завалился по одной простой причине -- это было дитя тучных годов, когда нужно было освоить кучу бабла за короткое время и сделать что-нибудь "гламурненькое" и непохожее на все остальное, революционное. За ваши деньги, как говорится, любой каприз. Ну если отобъется, то круто, будем Гагринами, если нет, то и фиг с ним. А Михаил под раздачу попал.
С тех пор люди стали умнее и просто так бабками уже не расшвыриваются, стараясь или их тратить немного, привлекая друзей и близких по духу, желательно за недорого (предполагаю, что Сноб и Пионер), либо все-таки стараясь найти аудиторию (ЛАМ, Village, Серебряный дождь (ТВ), и что там еще).

Опять же, конечно, это взгляд непрофессионала, что у них там на самом деле случилось, один фиг.

когда начнутся тучные годы

И станет абсолютно невозможно сосчитать все, что падает на мои счета, можно будет сэкономить на обновлении лицензии "домашней бухгалтерии" и поставить себе finance explorer. Притом абсолютно бесплатно. Одно непонятно: будет ли он когла-либо синхрониться с облаком? Или опять дропбокс?

воскресенье, 15 мая 2011 г.

Терренс Малик — единственный современный американский режиссер, которого не стыдно назвать гением

Хозяйке на заметку.
Одно из главных событий открывшегося фестиваля в Каннах — премьера фильма Терренса Малика «Древо жизни».
У нас в прокате побывала единственная картина Малика «Тонкая красная линия» (без большого успеха), а хрестоматийные «Пустоши» и «Дни жатвы» никогда не выпускали на DVD.
Всего четыре полных метра — и столько чести! «Пустоши» (1973) с Мартином Шином и Сисси Спейсек сегодня признаны по многим опросам самым впечатляющим дебютом за всю историю американского кино. «Дни жатвы» (1978) отмечены Призом за режиссуру в Каннах и «Оскаром»; с этой картины начался звездный путь Ричарда Гира — и ничего столь же яркого он с тех пор так и не сыграл. Дальше — уход в тень и возвращение с «Тонкой красной линией» (1998): самые знаменитые из голливудских актеров мечтали хотя бы попасть на пробы к Малику, а фильм, хотя и провалился в прокате, получил «Золотого медведя» в Берлине. Лишь «Новый свет» (2005) с Колином Фарреллом и Кристианом Бэйлом был встречен более прохладно — но и он попал в большинство списков лучших фильмов XXI столетия.
Малик, восполняет дефицит американского кинематографа в поэзии. Ведь поэтического кино в Штатах никогда не снимали, даже великие — ни Коппола, ни Скорсезе, ни Кубрик, ни Спилберг. Поэзия — удел маргиналов, к которым не пойдут сниматься Питт с Пенном, и продюсеры никогда не выделят им на очередной бессрочный проект 150 миллионов долларов (таков, по слухам, был бюджет «Древа жизни»). Но Малик на особом положении. Ему все можно. Провалиться в прокате. Остаться без призов на фестивале. Быть непонятным и/или непонятым. На то и гений.

Поэт, естествоиспытатель, живописец, «Сэлинджер от кинематографа» — АНТОН ДОЛИН о самом загадочном американском режиссере

когда readitlater уже не помогает

Когда список того, что необходимо прочитать забит под завязку (readitlater) пишем сюда.
Спасибо sergeydolya и его пиару, в анналы заносим проТибет oldkurik.

пятница, 13 мая 2011 г.

облааака, белокрылые лааашадки

Читая ленту, наткнулся на fidel.ru. Говорят, что будут активно продвигать арт-хаусное кино, притом такое, которого нет на торрентах. Криво улыбаюсь, но пишу себе на заметку. Вдруг и правда чего найдется. Из их тарифных планов не понял, почему мне должно быть интересно смотреть у них фильмы, ибо нафига мне смотреть их на экране монитора. Пока не понял, могу ли качать оттуда (если воспользуюсь безлимитом), чтобы смотреть на телеке.
Да, надо будет прокачать для родителей zoomby.ru, на первый взгляд очень вменяемая весчь. Как альтернатива приставке с записью.
UPD. абсолютно незаслужено забыл про первопроходцев, IVI.ru. Восполняю пробел.

суббота, 7 мая 2011 г.

чета много про пожрать, опять

Хозяйке на заметку: ходим по американским кухням. Тренд, однако....

http://www.the-village.ru/flows/mesta-nado-znat/posts/107523-american-cuisine#

статья, правда, не совсем по-американски названа...