Стартап-афиша написала про это, а я перепечатаю базовые постулаты (базовый документ лежит по этой ссылке):
- Учредители, которые учатся, более успешны: Стартапы, которые имеют помогающих наставников, эффективно отслеживают количественные показатели и учатся у идейных лидеров, привлекают в 7 раз больше инвестиций и в 3,5 раза больше новых пользователей.
- Стартапы, которые делают разворот (перезагрузка, резкое вынужденное изменение бизнес концепции) один или два раза, зарабатывают в 2.5 раза больше денег, имеют рост числа пользователей в 3.6 раза выше и на 52% меньше вероятность преждевременного масштабирования, чем те стартапы, которые разворачиваются больше двух раз или вообще не делают этого.
- Многие инвесторы инвестируют в 2-3 раза больше капитала, чем это необходимо, в стартапы, которые еще не достигли готовности к решению проблемы рынка, на которую ориентировались. Они также вкладывают слишком много в основателей-одиночек и в команды без участия технических основателей, несмотря на показатели, демонстрирующие, что такие команды имеют намного меньше шансов на успех.
- Инвесторы, которые предоставляют непосредственную помощь, имеют мало или совсем никакого влияния на эффективность работы компании. Но правильные наставники (эксперты) значительным образом влияют на работу компании и ее способность зарабатывать деньги.
- Учредителям-одиночкам требуется в 3.6 раза больше времени, чтобы достичь этапа масштабирования по сравнению с компаниями, основанными 2мя людьми, и их вероятность сделать в нужный момент разворот в 2.3 раза меньше.
- Команды учредителей, состоящие в основном из бизнесменов, с вероятностью в 6,2 раза выше успешно проходят стадию масштабирования, если движущей силой стартапа является продажи, по сравнению со стартапами, ориентированными на продукт.
- Команды учредителей, состоящие в основном из «технарей», с вероятностью в 3,3 раза выше успешно выходят на этап расширения, если стартап является продукт-ориентированным без основной ценности в системе продаж, чем продукт-ориентированный стартап, который имеет ценность только при правильно выстроенной системе продаж.
- Сбалансированные команды, состоящие из одного учредителя - бизнесмена, а второго - «технаря», зарабатывают на 30% больше денег, имеют рост пользователей в 2.9 раза больше и их вероятность преждевременно выйти на этап расширения на 19% меньше, чем у команд, состоящих в основном из бизнесменов или «технарей».
- Движущей силой наиболее успешных учредителей является импульс (желание и возможность влиять на рынок), а не опыт или деньги.
- До стадии соответствия продукта рынку учредители переоценивают стоимость своей интеллектуальной собственности на 255%.
- Компаниям-стартапам требуется в 2-3 раза больше времени, чтобы понять свой рынок и свою нишу, чем ожидают учредители компании. Эта недооценка создает давление и вызывает преждевременное масштабирование.
- Стартапы, которые еще не привлекли инвестиций, переоценивают размер своего рынка в 100 раз и часто неправильно полагают, что их сегмент рынка новый.
- Преждевременное масштабирование - это наиболее распространенная причина того, что стартапы начинают хуже работать. Они проигрывают битву слишком рано, прыгая выше головы.
- Разделение Интернет-стартапов на B2C (бизнес-клиент) и B2B (бизнес-бизнес) более не имеет значения, так как Интернет изменил правила бизнеса. Было обнаружено 4 основные различные группы, имеющие различное поведение относительно работы с клиентами, времени, продукта, рынка и команды.
Еще раз спасибо freshle.com за отличную работу.
Комментариев нет:
Отправить комментарий