По-настоящему прорывные идеи — те, что позволяют изменить наше взаимодействие с вроде бы уже привычными вещами, перевести этот процесс на абсолютно новый уровень.
Теперь про автомобили. Одна из самых консервативных отраслей. Интерфейс машины оттачивался десятилетиями. Все должно быть строго на своих местах.
Перед глазами тахометр / спидометр / контрольные лампы, ладно, немного графики из маршрутного компьютера. Ну ОК, на Мерседесах появляются полностью виртуальные приборные панели. На Рейндж-роверах — тоже. И еще на целой куче новых машин. Все аналоговые приборы рисуются графикой, иногда вместо нарисованных приборов появляется дисплей системы ночного видения. Появляются системы проекции показаний... Ничего интересного, хорошее старое, но на новый лад. У большинства машин абсолютно никакие мультимедиа-системы, их UI и отзывчивость не выдерживают никакой критики. Даже на по-настоящему дорогих машинах. Появляются проекты по интеграции передовых UI-технологий, существующих в мире телефонов, в автомобильные развлекательные системы.
Появляется Тесла. Вроде бы абсолютно новая технология. Но именно привлекающая тем, что абсолютно новые технологии, ущербные до этого (вспомним малый запас хода электрокаров, странный дизайн, спартанский интерьер), смогли выразиться в классную машину, которая едет, звучит, выглядит просто как хороший классический автомобиль. С огромным айпадом посередине консоли. И все: ах! Wow! Но, с моей точки зрения, все не то.
И тут я увидел новую Ауди ТТ.
![]() |
(www.autoreview.ru) |
![]() |
(www.autoreview.ru) |
Теперь ребята из Ауди: реально круто. Мне кажется, это одно из самых крутых инноваций за последнее время.
Комментариев нет:
Отправка комментария