Страницы

суббота, 13 сентября 2014 г.

о прорывном мышлении

Все вокруг достаточно много говорят о прорывном мышлении. Известных примеров немного, в их числе, конечно же, самые громкие и популярные — айфон: до айфона существовало куча сенсорных комуникаторов, ребята из виндоуз и пальма даже встроили в коммуникатор мобильный телефон (а еще до этого он вполне нормально мог работать с мобильным телефоном по блютусу), но айфон вроде бы из существующей идеи сумел создать решение, которые было кардинально удобно и создавало новые возможности. И кажется, что управление пальцем для телефона придумали именно они.
По-настоящему прорывные идеи — те, что позволяют изменить наше взаимодействие с вроде бы уже привычными вещами, перевести этот процесс на абсолютно новый уровень.
Теперь про автомобили. Одна из самых консервативных отраслей. Интерфейс машины оттачивался десятилетиями. Все должно быть строго на своих местах.
Перед глазами тахометр / спидометр / контрольные лампы, ладно, немного графики из маршрутного компьютера. Ну ОК, на Мерседесах появляются полностью виртуальные приборные панели. На Рейндж-роверах — тоже. И еще на целой куче новых машин. Все аналоговые приборы рисуются графикой, иногда вместо нарисованных приборов появляется дисплей системы ночного видения. Появляются системы проекции показаний... Ничего интересного, хорошее старое, но на новый лад. У большинства машин абсолютно никакие мультимедиа-системы, их UI и отзывчивость не выдерживают никакой критики. Даже на по-настоящему дорогих машинах. Появляются проекты по интеграции передовых UI-технологий, существующих в мире телефонов, в автомобильные развлекательные системы.
Появляется Тесла. Вроде бы абсолютно новая технология. Но именно привлекающая тем, что абсолютно новые технологии, ущербные до этого (вспомним малый запас хода электрокаров, странный дизайн, спартанский интерьер), смогли выразиться в классную машину, которая едет, звучит, выглядит просто как хороший классический автомобиль. С огромным айпадом посередине консоли. И все: ах! Wow! Но, с моей точки зрения, все не то.
И тут я увидел новую Ауди ТТ.
(www.autoreview.ru)
В которой полностью убрали второй монитор посередине консоли, а вместо основного экрана, над рулем, перед водителем, поставившими отличный дисплей. Не ставшими внедрять климат-контроль в сенсорный экран, а поставили кнопки управления климатом посередине воздушных дефлектров.
(www.autoreview.ru)
Первые, кто меня приятно поразил, кто по-настоящему попытался переосмыслить изменившуюся парадигму управления всей авто-электроникой, были люди из Пежо. Так, что я даже не удержался и купил одну из их машин, проповедующих новую идею. Они не побоялись сплюснуть со всех сторон спидометр с тахометром, но сделать здоровый сенсорный монитор, управляющий всякой мультимедией, и приблизить его к водителю.

Теперь ребята из Ауди: реально круто. Мне кажется, это одно из самых крутых инноваций за последнее время.

1 комментарий:

  1. The unprecedented degree of exposure to advertising means could be} now evidence that even kids of primary faculty age have model loyalty course of|in direction of} certain playing firms. This means stakes online are unlimited 네온카지노 and the speed of play is unrestricted. It’s too easy to get a playing operator license and too tough to lose one. As MacRumors reporter Joe Rossignol factors out, Apple hasn’t clarified how long the pause would last, or if it’ll be making any coverage changes based on how the preliminary rollout has gone down.

    ОтветитьУдалить