Недавно писал о том, что руководство глобального Форда поменялось: на смену Марку Филдсу пришел глава "дочки" компании - Ford Smart Mobility LLC Джеймс Хакетт.
Я считал, что это важнейший индикатор того, что Форд хочет усилить экспертизу в области развития IT в своих автомобилях и Филдз не справился с этой задачей.
Оказалось, что это и так, и не совсем так. Выяснилось, что Форд активно развивал сотрудничество с Гуглом в области развития беспилотных автомобилей и должен был подписать соглашение об усилении этого сотрудничества. В конце 15-го года, когда планировалось это подписание, ни у кого из крупных автопроизводителей не было конкретных озвученных планов в области автономных транспортных средств.
Филдз понимал, что это соглашение здорово повысит стоимость акций Форда и хотел всяческой огласки для него, в то время как Гугл хотел все сделать "втихую" — перевести работу прежде всего в техническую область, где каждая сторона могла бы в результате сотрудничества повысить свою экспертизу в областях, в которых у нее было мало опыта.
Детали сделки просочились в печать и сделка, подписание которой планировалось на начало 2016 года на выставке Consumer Electronics Show (CES) в Лас-Вегасе, не состоялась.
Совет директоров Форда был крайне опечален этой неудачей, поэтому Филдзу пришлось уйти, а Форду — интенсифицировать работу собственными силами, поэтому в качестве замены Филдза и был выбран Хакетт.
Комментариев нет:
Отправить комментарий