вторник, 23 мая 2017 г.

Изменения в руководстве Ford — продолжающийся дрифт в сторону IT в автомобилях

В руководстве глобального Форда произошли изменения: Предыдущий гендиректор компании Марк Филдс принял решение уйти в отставку, а новым директором становится глава "дочки" компании - Ford Smart Mobility LLC Джеймс Хакетт.

примерные пути развития автомобильной промышленности в ближайшее будущее

Интересно, что Ford Smart Mobility занимается инновационными разработками, в том числе в сфере создания автономных транспортных средств, а место Джеймса Хакетта займет Марси Клеворн, ранее занимавшая пост вице-президента по информационным технологиям.

Все это подтверждает факт того, что Большие ребята начали серьезно заниматься вопросами, которые раньше были практически полностью отданы на откуп Apple, Google и Tesla и я верю, что им это удастся лучше, так как в отличие от чисто айтишных компаний, у них существенно выше компетенции в инжиниринге — важнейшей компонентой автомобиля.

Небольшая справка про Ford Smart Mobility LLC:


Ford Smart Mobility LLC является частью расширенной бизнес-модели Ford, предусматривающей развитие компании как в сегменте автомобилестроения, так и в сфере мобильности. Ford продолжит фокусироваться и инвестировать в свой основной бизнес – разработку, производство, маркетинг, финансирование и сервисное обслуживание легковых автомобилей, внедорожников, фургонов и электромобилей. В то же время Ford будет активно осваивать новые возможности в рамках реализации плана Ford Smart Mobility по выводу компании на лидирующие позиции в сфере связи, мобильности, автономности автомобилей, удовлетворения потребностей клиентов, использования и анализа больших массивов данных.

План Ford Smart Mobility — что он нем писали в начале 2016 года:

В мире продолжается рост населения и урбанизации, качество воздуха становится проблемой мирового масштаба, а предпочтения потребителей стремительно меняются. План Ford Smart Mobility был разработан в начале 2015 года для решения обозначенных проблем и улучшения качества жизни людей с помощью технологий и инноваций. К данному моменту уже достигнут значительный прогресс:

  • Связь: Ford занимает лидирующую позицию в сфере связи в области автомобилей и предлагает самую популярную информационно-развлекательную мультимедийную систему связи в индустрии – Ford SYNC. В этом году новая, более интуитивная система SYNC 3 стала доступна на автомобилях Ford. Кроме того, новая технология SYNC Connect позволяет автовладельцам с помощью смартфона удаленно управлять определенными функциями своего автомобиля –  запуском двигателя, разблокировкой дверей, проверкой уровня топлива или поиском автомобиля на парковке. Система SYNC также включает приложение AppLink, позволяющее находящемуся за рулем водителю осуществлять голосовое управление приложениями на смартфоне, не отвлекаясь при этом от дороги и не убирая руки с руля.
  • Мобильность: За последние 14 месяцев Ford провел более 30 экспериментов в сфере мобильности по всему миру, чтобы лучше понять меняющиеся предпочтения потребителей в области транспорта. На данный момент уже запущено несколько пилотных программ, в числе которых: GoPark – проект в Лондоне, нацеленный на создание прогнозной системы парковки, которая будет направлять водителей на те улицы, где выше вероятность найти свободное место; GoDrive – запущенная в Лондоне каршеринговая программа, с помощью которой водители могут гарантированно найти место для парковки в таких оживленных местах, как аэропорт Лондон-Сити; а также Dynamic Shuttle – программа, используемая Ford в кампусе в Дирборне, Мичиган, с помощью которой сотрудники и посетители компании могут осуществлять поездки из одного пункта в другой.
  • Автономные автомобили:  В этом году у Ford будет крупнейший парк тестовых автономных автомобилей, которые будут перемещаться по дорогам Калифорнии, Аризоны и Мичигана. Ford также является первым автопроизводителем, который проводит испытания автономных автомобилей в зимних условиях – это ключевой шаг в рамках плана компании обеспечить миллионы клиентов во всем мире полностью автономными автомобилями. В то же время в течение следующих пяти лет Ford в три раза увеличит инвестиции в инженерную разработку полуавтономных автомобильных технологий и технологий помощи водителю, таких как адаптивный круиз-контроль, систему активной помощи при парковке, систему предупреждения водителя об уходе с занимаемой полосы, систему удержания автомобиля на занимаемой полосе движения, технологию распознавания пешеходов, систему Pro Trailer Backup Assist и технологию подключения автомобилей друг к другу.
  • Новый клиентский опыт: В текущем году Ford представит FordPass – бесплатную цифровую платформу, которая предоставляет своим преимущества в четырех направлениях: Marketplace (услуги в сфере мобильности), FordGuides (помощник в пути), Appreciation (поощрение клиентской лояльности) и центры FordHubs (знакомство с инновациями Ford).Первый центр FordHub будет открыт в текущем году в Нью-Йорке.
  • Большие данные и аналитика: Для более точного прогнозирования потребностей и пожеланий клиентов Ford увеличивает финансирование научных исследований в сфере обработки и анализа больших данных. Это ляжет в основу плана Ford Smart Mobility. Одним из примеров является сотрудничество Ford и IBM в рамках разработки пилотной платформы, с помощью которой ученым достаточно будет совсем небольших массивов данных (например, собранных за 10-15 секунд), чтобы распознать закономерности, выявить корреляции и тенденции, а также написать код, позволяющий находить наиболее эффективные транспортные решения в рамках реализуемого компанией эксперимента Dynamic Shuttle.

Комментариев нет:

Отправить комментарий