Страницы

вторник, 19 октября 2010 г.

кино-домино

из того, что бы хотелось записать:
бубен-барабан
UPD пишем ужо

баария
UPD Пишем ужо

овсянки



Венецианский лауреат за лучшую операторскую работу, один из главных отечественных арт-хитов последних лет, экранизация повести Дениса Осокина о двух последних представителях полумифического финского племени, которые едут хоронить по своему диковинному обряду умершую жену и подругу. В фильме подробно реконструируется мифология, которой никогда не существовало, — потаенная, эротизированная, проникнутая ностальгией по тому, чего никогда не существовало.М.К.


«Уолл-стрит — 2: Деньги никогда не спят» (Wall Street: Money Never Sleeps).
UPD. пишем уже


В «Уолл-стрит» 1988 года Гордон Гекко, антигерой Майкла Дугласа («беловоротничковый преступник», по определению авторов русского перевода) склонял юных яппи к нехорошим биржевым аферам, за что и сел в тюрьму. Выйдя оттуда в сиквеле, он находит мир измельчавшим: мобильные телефоны умещаются в ладонь, акулы бизнеса уходят на покой, а вместо Чарли Шина в напарники предлагается растерянный Шийа Лабеф. «Уолл-стрит. Деньги не спят» — настоящий голливудский олдскул с беззастенчивыми видеоэффектами из 1980-х, наивным сюжетом и жуткими диалогами, которые украшает традиционно виртуозный дубляж. Обе мелодраматические линии — отношения молодого героя с невестой, дочерью Гекко, и отношения самого Гекко с ней же — служат лишь условной рамкой для главного: развернутых политико-экономических комментариев. В фильме подробно и доступно рассказывается об ипотечном крахе (его олицетворяет героиня Сьюзан Сарандон, купившая в кредит три дома), о крахе биржевом, о необходимости альтернативных источников энергии и независимых от большого капитала СМИ (первым важную информацию сообщает маленький левацкий сайт, который редактирует Гекко-младшая, уже потом ее перепечатывает «Блумберг»). Но, несмотря на все эти оживающие на экране графики, схематичные мотивировки, трогательные визуальные эффекты из восьмидесятых, похожего на говорящую кеглю Лабефа, фильм Стоуна каким-то волшебным образом удерживает внимание на протяжении всех 133 минут своего хронометража.
Возможно, лишь потому, что все искупает седовласый, осанистый Дуглас; он выглядит настоящим памятником тому времени, когда в Голливуде царили Скорсезе и Стоун, а приличные люди завтракали сигарами и виски.
О.Ш.,М.К.

Комментариев нет:

Отправить комментарий