Крутая история, когда у ребят из Додо-Пиццы случился сбой и они отменили транзакций на примерно 10 млн. рублей перед Новым Годом.
Основатель Додо-Пиццы, Федор Овчинников, даже написал об этом у себя в ФБ.
Рад за них, история закончилась благополучно.
Благодаря титаническим усилиям ребят из Яндекс-Кассе им удалось отменить "отмену" на всю сумму, притом они получили всего лишь примерно 200 звонков в колл-центр и уже практически все эти вопросы решили, а также заплатили всего про все 150 тысяч рублей комиссии платежным системам и 40 000 за рассылку смс сообщений клиентам, которых затронул сбой.
Вот какой вывод из всей этой истории:
Иногда бизнесу бывает трудно осознать, что нефункциональные требования к продуктам (доступность, отказоустойчивость, защищенность) могут оказывать на финансовые результаты большее влияние, чем конверсия или время, проведенное на сайте. Для нас эта история стала хорошим уроком.ProLive
А мне вот сегодня Додо-пицца подарила промокод на бесплатную Маргариту:)
ОтветитьУдалитьМне всегда было интересно, как они на вкус. Наш опыт сетевых российских пиццерий не очень положителен, даже интересно.
УдалитьЗнакомые, кто ел у них в Казани — говорят, так себе. Но сама Додо это сетка, я даже не уверен, есть ли у них собственные заведения, поэтому, скорее всего, качество варьируется от партнера к партнеру