пятница, 13 января 2017 г.

Гео-таргетинг в рекламе


Очень интересная история про гео-таргетинг.
Штука, которой очень многие интересовались, делали даже, но как-то каких-то массовых внедрений я не видел. Видимо, ошибался. Эта штука уже вовсю работает.
  • В чем успех (и есть ли он вообще) именно у ребят из Locomizer?
  • В том, что они предложили прикольную обертку из "науки" и в это поверили клиенты?
  • В том, что у них серьезный бекграунд, привлекающий инвесторов — у одного работа в Кремниевой Долине и Фуджицу, а у другого — в той самой науке (интересный, кстати переход из естественной науки в чисто гуманитарную область, есть еще у нас, гуманитариев, все-таки шанс сделать обратный фокус, чтобы не говорили всякие злопыхатели)?
  • В том, что мобильные телефоны дали, наконец, тот объем "сырых данных", который позволяет сделать подобные технологии явью?
В любом случае, статью в Форбс я всячески к прочтению рекомендую, мне было интересно: "Основатели Locomizer — биолог и японист — на основе анализа живых клеток придумали, где размещать рекламу".

Комментариев нет:

Отправить комментарий