среда, 11 июля 2012 г.

технологические новации в крупных корпорациях

Вытащил 2 цитаты из интервью Ракеша Капура, главы Reckitt Benckiser, газете Ведомости сегодня:
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/284048/my_kazhdyj_den_vyvodim_dengi_iz_grecii_rakesh_kapur

Процитирую:
Инновации – это продукт размышлений, а не затрат. Если удвоить вложения в исследования, это не значит, что изобретений станет вдвое больше. Бюджет на НИОКР скорее нужен для того, чтобы довести до ума идеи наших покупателей, сотрудников и партнеров.

Здесь он достаточно правильно говорит про то, что инновации – это финальный продукт, а не бумажный отчет, либо патент.
Очевидно, что последнее тоже имеет право на жизнь, но не во всех компаниях, и не касательно совершенствования бизнес-процедур.

Ещё
В по-настоящему инновационной компании не только дают зеленый свет самым сумасшедшим, даже безумным идеям, но и спокойно относятся к неудачам.
Очень важная и трезвая мысль, но некий баланс между результатом и ресурсами, которые были отвлечены на достижение этого результата, очень важен. А он достигается только посредством активной работы с рынком и потенциальными заказчиками на стадии R&D либо разработки тех или иных свойств продукта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий